Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

B2B Продажи. Бюджет на привлечение клиентов 8432р. | Блог Digital Character

16.08.2022
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Создание сайтов

Аватарка Наше агентство занимается интернет маркетингом на протяжении 15 лет. За это время мы перепробовали тонны различных методов и сервисов. Данные инструменты мы опробовали на своих продажах. 
Многие используют классический метод - это когда у тебя есть посадочная страница или сайт и на нее ведут трафик. Дальше используют триггерные заголовки, которые позволяют получить контакты клиентов (этот метод тоже является эффективным в интернете). Но мы будем использовать другой метод, у нас уже будут контакты на руках. 



b2b продажи. Интернет маркетинг в Калининграде
 

Какие задачи интернет маркетинга мы рассмотрим в данной статье?

  • Анализ конкурентов
  • Составление портрета ЦА
  • Составление базы данных почта, телефоны
  • Рассылка триггерного предложения на email
  • Обзвон голосовым роботом по базе


Бюджет на привлечение клиентов 8432р.


Я думаю всех интересует, какой результат был? Но об этом чуть позже… В данной статье я собрал бюджетные сервисы, а некоторые из них и в демо режиме закрывают потребности.

Любые продажи мы в своем агентстве начинаем с анализа, неважно массовые продажи или охота, на какую конкретную компанию. В современном мире цифровые  технологии имеют большое влияние на бизнес.

Рассмотрим сервисы, которые помогли нам в конкретной акции. Уверен, что многие при правильном использовании получат хорошие результаты.
Similarweb
Мощный сервис по анализу своих конкурентов в интернете https://pro.similarweb.com/ В B2B продажах каждый знает своих конкурентов в лицо. Если нет… , то на сервисе вводим первого попавшегося конкурента. Далее мы увидим какие есть конкуренты в данном сегменте и какие наиболее популярные. Что хорошо в данном сервисе - ты вводишь одного конкурента, а получаешь 5 самых топовых. 

Сервис по анализу конкурентов
Аналитика посещении сайта

Что умеет делать сервис:
  • Количество посещений за определенный период сайта
  • Какие платные каналы использует конкурент
  • Какие ключевые слова наиболее популярные в выдачи поисковых систем
  • Цена клика в контекстной рекламе
  • Платные целевые страницы

Какая цена клика должна быть в Яндекс Директ
Для чего мы проводим анализ по сайтам конкурентов?

Это позволит нам выявить места обитания нашей целевой аудитории, так как конкуренты используют различные рекламные каналы, в том числе и профильные сайты по определенной тематики. Если это сегмент частной клиники, то компания конкурент может покупать посевы (платные статьи) на сайтах о здоровье. Что дает нам более детальное представление где и на каких форумах, сайтах находится потенциальная целевая аудитория? Каждому предлагаю взять Exel и выписать всех конкурентов, также составить столбцы, где данные конкуренты запускают трафик и какие сайты используют для посева рекламы. Эти данные нам понадобятся при поиске целевой аудитории.



Mindmeister

Следующим шагом нам необходимо составить «Ментальную карту». Мы уже обладаем данными о том, где наша целевая аудитория обитает, какие блоги читает, на кого подписана, кто является лидером мнении итд. Чтобы составить более детальный портрет своих потенциальных клиентов нам нужно дополнить следующими характеристиками. Пока писал статью данный сервис заблокировали. Но всегда можно воспользоваться VPN. https://www.mindmeister.com/

Ментальная карта. Определение ЦА

Вот базовые вопросы для определения ЦА:

  1. ГЕО где находится ЦА, город район, страна
  2. Возраст
  3. Пол
  4. Сфера деятельности
  5. Семейное положение
  6. Уровень зарплаты
  7. Должность
  8. Критерии выбора по отношению к вашему продукту или услуги
  9. Какие страхи по отношению к вашему продукту или услуги
  10. Потребности 
  11. Интересы клиента
  12. Какие социальные сети, сайты
  13. Какие мотиваторы служат для принятия решения о покупки товара или услуги

Targethunter

Таргетхантер - это популярный парсер, который используют таргетологи для запуска рекламных компании Вконтакте. Мы будем его использовать для поиска сообществ потенциальных клиентов и смежных сегментов.
Для того чтобы запустить сбор ЦА. Переходим на сервис, открываем вкладку «Поиск»/ сообщества. Далее вбиваем ключевые слова сегмента, обязательно подсматриваем в МИД карту при парсинге. Рекомендую запустить парсинг отдельно на ключевые слова.
таргетхантер поиск сообществ

 После сбора целевой сообществ мы переходим к сбору контактов по этим сообществам (электронная почта, телефон). Переходим на вкладку "Сбор" выбираем раздел контакты сообществ. Выбираем собранную базу, какие контакты собирать и запускаем.

сбор контактов через таргетхантер
После операции скачиваем базу.
Ссылка на сервис Таргентхантер https://th.link/dZ0y
Битрикс24

CRM система Битрикс24 является самой популярной на постсоветском пространстве.
Для активации полного функционала мы, как партнеры можем дать доступ на полный функционал 30 дней. https://www.bitrix24.ru/create.php?p=15262328 в стандартном виде вы получаете демо доступ на 14 дней. Для активации напишите нам на сайте,  https://character39.ru/bitrix24/ и мы с радостью предоставим вам доступ на 30 дней и поможем разобраться с функционалом.
После регистрации портала Битрикс24 переходим на вкладку «Маркетинг», выбираем раздел «Сегмент», создаем свой первый сегмент. Из скаченного файла, который мы получили в сервисе таргетхантер, копируем в поле «Свой набор адресов»
CRM создать сегмент в Битрикс24

После загрузки сегмента переходим непосредственно к созданию рассылки по базе email. Во вкладке «Маркетинг» выбираем раздел «Рассылка», в левом углу выбираем кнопку создать рассылку, далее выбираем email рассылка.

создать рассылку в Битрикс24.JPG

В Битрикс24 очень легко собрать красивые рассылки на встроенном конструкторе буквально за 30 минут. Но чтобы ускорить данный процесс нужно заранее подготовить картинки с предложениями. Выбираем готовый шаблон и редактируем его. В конструкторе все интуитивно понятно, заменяем картинки и текст на свой.

CRM Битрикс24 рассылка писем

CRM Битрикс24 конструктор писем

Не забываем ставить ссылки с utm меткой на свой сайт. Для этого используем сервис https://yagla.ru/tools/utmgenerator Тут тоже нет ничего сложного. На сервисе есть видео, как создать свою первую utm метку. Для чего мы это делаем? Если у нас много различных каналов, и мы хотим различать эти каналы, то метки просто необходимы.

Zvonobot

Сервис обзвона голосовым роботом. Данный сервис является самым бюджетным среди своих аналогичных конкурентов. Тут самая дешевая минута https://lk.zvonobot.ru?utm_ref_id=62950c176ca42
Чтобы запустить рассылку, для начала нужно загрузить базу номеров полученных из Таргетхантер. Открываем вкладку «База номеров», нажимаем на кнопку создать базу.

Голосовой обзвон роботом

Тут можно использовать загрузку, как из файла, так и ручная загрузка.

Голосовой робот рассылка
   После загрузки базы переходим к этапу загрузки ролика! Мы будем использовать следующее голосовое меню. «Здравствуйте меня зовут…, я менеджер агентства. У нас есть отличная акция. Если вам интересно нажмите «1», если не интересно нажмите «2». Можно использовать и ключевые слова, которые робот распознает и выдает заранее подготовленный ролик в зависимости от слова. Более подробно я рассказываю в видео.
В сервисе можно использовать набор текста, который сервис сам озвучит. Мы сразу отказались от такой идеи, уж больно ненатурально получается. Поэтому записали с помощью телефона и наушников аудио ролик. Не парьтесь, если будут какие-то помехи на заднем фоне. Так он будет более правдоподобный.
Переходим на вкладку «Рассылки» создать рассылку. Выбираем базу свою, загружаем приветственный ролик. Добавляем меню согласно нашему скрипту. В данном случае цифры.
рассылка как запустить роботом.JPG

Можно после выбора цифры в зависимости от сценария, добавить ролик. Если клиент нажал «1» для нас это значит «да», то далее подгружаем ролик менеджера «Спасибо наш менеджер с вами свяжется». Если цифра «2», то соответствующий ролик.

голосовое меню. Обзвон роботом

Когда меню подготовили и все ролики подгружены, переходим к важным настройкам. Для этого раскрываем вкладку, выбираем номер, который будет звонить от вашего имени. Количество звонков в час - мы ставим максимальное кол-во звонков. Автоматическое определение тишины ставим, если у нас не цифры в меню, тут можно добавить ролик если клиент молчит, вот такой «Вы ни чего не нажали….» Запланировать рассылку в данном поле, выставляем дату и время рассылки. Так же активируем поле умная рассылка. Данная функция позволяет перезвонить через определенное время не дозвонившимся! После чего сохраняем.

Каких результатов мы добились за такой бюджет?
Нам пришло 12 заявок, 10 заявок из обзвона роботом и 2 заявки из рассылки писем. В среднем одна заявка нам вышла 702 рубля.





На этом все. Всем желаю много и больших продаж. Пишите кто не разберется, будем рады помочь.




#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Создание сайтов