Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка логотипа

Разработка эксклюзивного логотипа для вашей компании

Разработка эксклюзивного логотипа для вашей компании. Рисуем от руки ни каких шаблонов и скаченных логотипов с интернета. Наши дизайнеры имеют сертификаты Adobe. Создаем логотипы на основе анализа ниши, что дает максимальный результат при запуске бизнеса.
Заказать
На протяжение 10 лет, наше агентство создает графический дизайн известных марок, брендов, блогеров, магазинов. Первое что приходит на ум когда ты произносишь название. Это визуальный образ элементов логотипа. Создание логотипа требует многих составляющих факторов, которые понятны конечному потребителю. В мире ценностей каждая компания создает дизайн логотипа на основе анализа поведенческих факторов. Фирменный логотип должен отвечать культурному коду целевой аудитории. Иначе говоря если, логотип и дизайн не отвечает ценностям или просто не выделяется на полке, значит у него нет шансов закрепиться в данном сегменте.
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА, КАК ОСНОВА УСПЕХА

более
200
логотипов разработали

На протяжение 10 лет, наше агентство создает графический дизайн известных марок, брендов, блогеров, магазинов. Первое что приходит на ум когда ты произносишь название. Это визуальный образ элементов логотипа. Создание логотипа требует многих составляющих факторов, которые понятны конечному потребителю. В мире ценностей каждая компания создает дизайн логотипа на основе анализа поведенческих факторов. Фирменный логотип должен отвечать культурному коду целевой аудитории. Иначе говоря если, логотип и дизайн не отвечает ценностям или просто не выделяется на полке, значит у него нет шансов закрепиться в данном сегменте.
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА, КАК ОСНОВА УСПЕХА

более
200
логотипов разработали

Этапы работы
1
Заполнение брифа
Совместно фиксируем, тот результат, на который вы ориентируетесь. Для того чтобы нам быть на одной волне обязательно покажите действующие проекты, которые вы отметили для себя и выделили особенности проектов (фирменную продукцию, логотип, фирменный стиль)
2
Исследование
Анализ конкурентов бренда, их логотипы и идентичность, изучать современные визуальные тренды применительно к текущему проекту. Особое внимание уделяется анализу самой компании, ее позиционированию, миссии, ценностям, целям и приоритетам.
3
Разработка концепции
Разработку концепции условно можно разделить на два элемента: интеллектуальная часть и визуализация идеи. Это самый сложный и ответственный этап создания, часто требующий от команды мозгового штурма. Затем лучшие варианты концепции используются для создания набросков (эскизов).
4
Создание наброска
Эскизы логотипа сначала рисуются вручную на бумаге. Принято делать от 16 до 20 версий. Фотографии эскизов отправляются заказчику на рассмотрение. Затем проводят сеанс конференцсвязи, чтобы клиент мог выбрать 3-4 лучшие версии.
5
Работа над выбранными версиями
Выбранные эскизы воссоздаются в цифровом формате (обычно с помощью Adobe Illustrator). Добавляются детали, различные цветовые решения и элементы. Выбираются два варианта оформления текста: позиционирование относительно графики, размера, шрифта. В типографических логотипах (которые состоят из текста или стилизованной надписи) каждая буква обрабатывается и каждый элемент вычерчивается, превращая простую надпись в текстовый знак.
6
Финальная презентация
Помимо версий логотипа, окончательная презентация обычно включает примеры размещения логотипа на продуктах, в корпоративных документах, рекламных материалах и т. д. Логотип сопровождается «историей» – описанием характеристик изображения, его возможными интерпретациями, преимуществами и недостатками.
7
Сдача работы
Утвержденная версия визуализируется в различных форматах (EPS, JPEG, TIFF) для различных носителей. При необходимости изготавливаются разные цветовые варианты логотипа: полноцветный, монохромный, черно-белый. Иногда предлагается упрощенная версия для меньших вариантов рендеринга. Готовые файлы передаются клиенту. Они будут использоваться для внедрения логотипа в рекламную продукцию, корпоративную документацию и так далее. Они станут важной основой фирменного стиля компании.
Реализованные проекты
Отзывы
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос