Срок разработки
14 дней
Стоимость
35 000 руб.
Задача
Перед компанией возникла необходимость обновить айдентику бренда Lady Gold, которая бы вывела бренд из среднего ценового сегмента в высокий.
Особенности проекта
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Перед компанией возникла необходимость обновить айдентику бренда Lady Gold, которая бы вывела бренд из среднего ценового сегмента в высокий, отстроила от конкурентов и позволила выйти из регионального рынка в республиканский. В предыдущей айдентике, кроме логотипа «Lady Gold», постоянных визуальных элементов не было, рекламные материалы создавались по разным принципам. Стиль не сочетался с образом магазина, где продавались дорогие и качественные ювелирные изделия.Прежде чем приступить к созданию фирменного логотипа, агентство "Характер" детально изучило особенности покупки ювелирных изделий в Казахстане. Их в основном приобретают женщины, чтобы побаловать себя, или мужчины в подарок девушке. Это дорогое удовольствие, поэтому совершаются такие покупки обдуманно, одновременно с эмоциональными мотивами.
Приоритетным сегментом выбрана аудитория женщин 29-39 лет, финансово независимых, с высокими вкусовыми пристрастиями. При разработке фирменного стиля агентство отталкивалось от мировых трендов в дизайне ювелирных брендов и от особенностей конкурентного поля. Нужно было найти концепцию, не использованную конкурентами, но в то же время отвечающую запросам потребителя.
Результат
Через год после проекта рост сопоставимого трафика составил 8,4%. Количество торговых точек увеличилось
Оказанные услуги
Другие работы