Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка логотипа и фирменного стиля для ювелирного магазина
Срок разработки
14 дней
Стоимость
35 000 руб.
Задача
Перед компанией возникла необходимость обновить айдентику бренда Lady Gold, которая бы вывела бренд из среднего ценового сегмента в высокий.
Особенности проекта

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Перед компанией возникла необходимость обновить айдентику бренда Lady Gold, которая бы вывела бренд из среднего ценового сегмента в высокий, отстроила от конкурентов и позволила выйти из регионального рынка в республиканский. В предыдущей айдентике, кроме логотипа «Lady Gold», постоянных визуальных элементов не было, рекламные материалы создавались по разным принципам. Стиль не сочетался с образом магазина, где продавались дорогие и качественные ювелирные изделия.

Прежде чем приступить к созданию фирменного логотипа, агентство "Характер" детально изучило особенности покупки ювелирных изделий в Казахстане. Их в основном приобретают женщины, чтобы побаловать себя, или мужчины в подарок девушке. Это дорогое удовольствие, поэтому совершаются такие покупки обдуманно, одновременно с эмоциональными мотивами.

Приоритетным сегментом выбрана аудитория женщин 29-39 лет, финансово независимых, с высокими вкусовыми пристрастиями. При разработке фирменного стиля агентство отталкивалось от мировых трендов в дизайне ювелирных брендов и от особенностей конкурентного поля. Нужно было найти концепцию, не использованную конкурентами, но в то же время отвечающую запросам потребителя.
Результат
Через год после проекта рост сопоставимого трафика составил 8,4%. Количество торговых точек увеличилось
Оказанные услуги
Дизайн логотипа
Ни каких адаптированных логотипов с интернета! Рисуем от руки 3 эскиза. Утверждаем и переносим в графику. Гарантируем заряженный запоминающийся логотип.
Создание фирменного стиля
Создадим фирменный стиль, который выделит компанию среди конкурентов. Поможет быстрее запомнить бренд и узнавать его. Создаст доверительный образ. Создать добавочную стоимость товаров и услуг.