Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка бренда ТМ "Урджарские просторы"
Срок разработки
35 рабочих дней
Стоимость
120 000р
Клиент
ТОО Арытсанбек
Задача
Сформировать запоминающийся бренд
Особенности проекта

СОЗДАНИЕ БРЕНДА / АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ



дизайн упаковки молока

В современной экономической обстановке повышение конкуренции на рынке молочнокислых продуктов приводит к снижению спроса и потери количества потребителей. Компании, которые не уделяют достаточное внимание качественному созданию бренда обречены в ближайшем будущем затеряться на полках. Графический дизайн имеет большое значение, так как это лицо компании.

Сравнительный анализ конкурентов бренда показал, что для того чтобы компании выйти на новые рынки, необходимо перезагрузить внешний вид упаковки, разработать позиционирование. Брендинговое агентство "Характер" провело исследование рынка молочных и кисломолочных продуктов. Так же был проведен анализ поведения потребителей, на что обращают внимание и какой триггер является основным при выборе товара. 

дизайн молочной продукции сверху

Мы выяснили, что большинство компании представленных в супермаркетах имеют одинаковые визуальные коды, поэтому чтобы выделиться на стеллажах магазина, требуется абсолютно другой подход при разработке дизайна упаковки 

На основе полученных данных был сформирован характер бренда и визуальное наполнение ТМ "Урджарские просторы". Акцент был сделан на цветовую гамму упаковки, так же ТМ получила новое позиционирование, которое отражает суть фермерства. За счет таких решение потребителю легче идентифицировать товар среди конкурентов.


реклама йогурта





фирменный стиль молочной компании



Результат
После 3-х месяцев бренд закрепил лидерство в домашнем регионе!
Оказанные услуги
Дизайн упаковки
Создаем специальные визуальные приёмы захватят взгляд и внимание покупателя. Создаем рост до 25% на основании показателей клиентов агентства. Уникальная внешность упаковки сокращает процесс запоминания. В дни переизбытка информации это особенно важно
Дизайн логотипа
Ни каких адаптированных логотипов с интернета! Рисуем от руки 3 эскиза. Утверждаем и переносим в графику. Гарантируем заряженный запоминающийся логотип.