
РЕБРЕНДИНГ ТМ MOLOKEY.
Анализ ассортимента и политики сбыта показали, падение продаж в категории «питьевые йогурты» . Такая проблема возникла из-за отсутствия качественной айдентики, из за чего ТМ «Molo'key» уходила в низкий ценовой сегмент.
Для эффективных маркетинговых решений был проведен аудит рынка Казахстана по молочной продукции, изучены крупные игроки и конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. После чего были разработаны платформа бренда и дизайн упаковки для всей линейки продукции.
Молокозавод выпускает качественную продукцию в больших объемах. В планах клиента было усилить позиции в своем городе, отстроиться от сильных конкурентов, развить фирменную розничную сеть, а после — выйти на республиканский рынок. Для этого необходимо было изменить дизайн упаковку и привести в порядок торговую марку путем создание логотипа.
Фокус-группы показали, что потребитель стал негативно относиться к дизайн упаковки продукта. Отмечалось, что внешний вид продукции устарел: выглядел как в далеком советском прошлом, а этикетка не привлекательно и легко теряется на фоне других конкурент.