Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Ульяновск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Ребрендинг питьевых йогуртов ТМ "Molokey".
Срок разработки
3 месяца
Стоимость
240 000р
Клиент
ТОО "Багратион" г. Усть-Каменогорск, Казахстан
Особенности проекта


дизайн упаковки питьевого йогурта

РЕБРЕНДИНГ ТМ MOLOKEY.

Анализ ассортимента и политики сбыта показали, падение продаж в категории «питьевые йогурты» . Такая проблема возникла из-за отсутствия качественной айдентики, из за чего ТМ «Molo'key» уходила в низкий ценовой сегмент.

Для эффективных маркетинговых решений был проведен аудит рынка Казахстана по молочной продукции, изучены крупные игроки и конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. После чего были разработаны платформа бренда и дизайн упаковки для всей линейки продукции.

Дизайн питьевого йогурта

Молокозавод выпускает качественную продукцию в больших объемах. В планах клиента было усилить позиции в своем городе, отстроиться от сильных конкурентов, развить фирменную розничную сеть, а после — выйти на республиканский рынок. Для этого необходимо было изменить дизайн упаковку и привести в порядок торговую марку путем создание логотипа.

Фокус-группы показали, что потребитель стал негативно относиться к дизайн упаковки продукта. Отмечалось, что внешний вид продукции устарел: выглядел как в далеком советском прошлом, а этикетка не привлекательно и легко теряется на фоне других конкурент.


питьевой йогурт дизайн

Результат
Через 2,5 месяц после проведенного ребрендинга. Компания сократила возврат на 34%. Реализация увеличилась на 14%.
Оказанные услуги
Дизайн упаковки
Создаем специальные визуальные приёмы захватят взгляд и внимание покупателя. Создаем рост до 25% на основании показателей клиентов агентства. Уникальная внешность упаковки сокращает процесс запоминания. В дни переизбытка информации это особенно важно
Дизайн логотипа
Ни каких адаптированных логотипов с интернета! Рисуем от руки 3 эскиза. Утверждаем и переносим в графику. Гарантируем заряженный запоминающийся логотип.