Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Новосибирск
Например:
Новосибирск
Калининград
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Калининград
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Казань
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород
Самара
Омск
Волгоград
Пермь
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Ижевск
Барнаул
Владивосток
Ярославль
Иркутск
Ваш город
Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Готовые решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Фирменный стиль для автосервиса
Срок разработки
14 дней
Стоимость
50 000р
Клиент
Ммастер
Задача
Увеличить продажи. Отстроится от конкурентов
Особенности проекта

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА


Брендинговое агентство "Характер" разработало фирменный стиль для компании «MASTER».
Основой для разработки послужил анализ рынка потребителей, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у автосервиса не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.



«MASTER» — автосервис с 10-летним опытом работы, премиального сегмента с ценой выше среднего по рынку. Ремонт автомобилей производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. При проведении ребрендинга агентство стремилось передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику
При создании логотипа брендинговое агентство «Character» провела анализ рынка. Анализ потребителя выявил, что целевая аудитория больше реагирует на классические образы из популярных американских фильмов 90-2000г

Фирменная эмблема, заключающая в себе дескриптор «Автосервиса», помогает клиентам быстро идентифицировать бренд. А синий и металлический цвета выделяют в конкурентной среде. Так же одним из узнаваемых визуальных решений бренда является фирменные элементы внутри рекламных материалов.
За счет таких нетривиальных решений фирменный стиль создает ощущение надежного, современного автосервиса.


Решение задачи
Фирменный стиль для автосервиса
Фирменный стиль для автосервиса
Фирменный стиль для автосервиса
Фирменный стиль для автосервиса
Результат
Через 6 месяцев после обновления бренда, компания заняла лидирующие позиции в домашнем регионе.
Оказанные услуги
Дизайн логотипа
Ни каких адаптированных логотипов с интернета! Рисуем от руки 3 эскиза. Утверждаем и переносим в графику. Гарантируем заряженный запоминающийся логотип.
Создание фирменного стиля
Создадим фирменный стиль, который выделит компанию среди конкурентов. Поможет быстрее запомнить бренд и узнавать его. Создаст доверительный образ. Создать добавочную стоимость товаров и услуг.