Срок разработки
14 дней
Стоимость
50 000р
Клиент
Ммастер
Задача
Увеличить продажи. Отстроится от конкурентов
Особенности проекта
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Брендинговое агентство "Характер" разработало фирменный стиль для компании «MASTER».
Основой для разработки послужил анализ рынка потребителей, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у автосервиса не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.

«MASTER» — автосервис с 10-летним опытом работы, премиального сегмента с ценой выше среднего по рынку. Ремонт автомобилей производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. При проведении ребрендинга агентство стремилось передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику
При создании логотипа брендинговое агентство «Character» провела анализ рынка. Анализ потребителя выявил, что целевая аудитория больше реагирует на классические образы из популярных американских фильмов 90-2000г
Фирменная эмблема, заключающая в себе дескриптор «Автосервиса», помогает клиентам быстро идентифицировать бренд. А синий и металлический цвета выделяют в конкурентной среде. Так же одним из узнаваемых визуальных решений бренда является фирменные элементы внутри рекламных материалов.
За счет таких нетривиальных решений фирменный стиль создает ощущение надежного, современного автосервиса.

Результат
Через 6 месяцев после обновления бренда, компания заняла лидирующие позиции в домашнем регионе.
Оказанные услуги
Другие работы