Аспро: Медицинский центр 3.0










- Запуск сайта медицинской тематики.
- Удобная запись для пациентов.
- Продвижение бренда и масштабируемость.
- Продажа товаров, услуг через сайт.
- Заработок с первых дней.
- Монетизация сайта клиники.

Кому подойдет Аспро: Медицинский центр 3.0:
-
Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.
-
Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах.
-
Врачам частной практики и врачебным кабинетам.
Решение легко адаптируется под сайты смежной тематики — косметологические кабинеты, компании по продаже медицинских товаров и др.
Клиент сможет оставить контактные данные и записаться на прием всего в 2 клика! Подключайте вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту — формы в решении можно добавлять тремя способами:
- Через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
- С помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
- с формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.

Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.
Проект будет соответствовать требованиям ГОСТ Р 52872-2012 и приказу Минздрава №956н — в решении изначально доступна карта сайта, а также версия для слабовидящих.
- Кнопка переключения версий в шапке сайта — ее легко найти.
- Функция адаптируется вместе с сайтом под любые устройства.
- Возможен выбор цветовой схемы и размера шрифта.
- Доступно звуковое сопровождение для выделенного текста.

Познакомьте клиентов со всеми услугами вашей клиники в специальном разделе сайта. Услуги можно разделить:
По направлениям:
- терапия;
- хирургия;
- кардиология и др;
По отделениям:
- взрослое;
- детское и др;

К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.
- Умный фильтр. Поможет покупателю найти подходящую продукцию по заданным характеристикам и сократит время покупки.
- Быстрый просмотр карточки товара. Клиент сможет изучить информацию о товаре без перехода к детальному описанию. Это ускорит и упростит выбор.
- Массовое добавление товаров в корзину для совершения оптовых покупок.
- Покупка в 1 клик для оформления заказов прямо из каталога.
- Торговые предложения. Помогут показать разные варианты одного товара в одной карточке.
- Поддержка модулей онлайн-оплаты. Оплачивать товар, доставку и услуги можно прямо через сайт. В решении реализована поддержка модулей оплаты «Интернет-эквайринг Сбербанк РФ (прием платежей)» и «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей».


- Двойная цветовая палитра, гибкие модификаторы блоков, верхние и нижние отступы элементов для нужного фокуса. Управляйте версткой сайта в 1 клик.
- Баннеры на главной для сильного визуала. Широкий выбор баннерных позиций, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Увеличенные изображения в контентных разделах, чтобы реальные фотографии смотрелись классно, а отрисовка баннеров стала проще.
- Устанавливайте шрифт сайта, чтобы задать типографику проекта. Задавайте другой шрифт заголовков для создания акцентов.

Уведомление об использовании cookie
Cookie — это файлы со служебной информацией о пользователях сайта. Эти данные упрощают работу владельцу проекта и посетителям. В России уведомление об использовании cookie через всплывающее окно стало признаком хорошего тона, а в Европе это обязательное условие с 2018 года.
Маркетинговые окна
Расскажите о новых событиях, удерживайте внимание и собирайте контакты с помощью маркетинговых окон. Отображайте попап-окна по заданным сценариям: выбирайте адреса страниц, время и периодичность показа. Экспериментируйте и решайте задачи бизнеса.
Посадочные страницы
Детально продуманные страницы стимулируют клиента совершить целевое действие. Создавайте посадочные страницы в каталоге и обзорах, чтобы рассказать о преимуществах, показать пользу и ответить на вопросы посетителей.
Социальные сети
Пользователи общаются, работают и отдыхают в социальных сетях. Чтобы привлечь клиентов в свои аккаунты и призвать общаться через мессенджеры, вы можете добавить блок Instagram на главной, разместить ссылки в шапке и футер.



Услуги, товары и цены могут различаться для клиентов из разных городов. Показывайте актуальный контент для посетителей в зависимости от их региона. Филиалы можно фильтровать и выбирать по направлениям услуг.
Настройку достаточно выполнить один раз — функционал будет работать в автоматическом режиме.


Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
- через чат на странице https://aspro.ru/support/
Аспро: Корпоративный сайт 3.0 — технологически продвинутая платформа Аспро для создания веб-сайта. Ее возможности позволяют создать и запустить онлайн-проект в любой отрасли, а тематики помогут это сделать быстрее.
Продвигайте бренд, продавайте товары, услуги и тарифы, получайте онлайн-оплату через специальные модули. Выходите за рамки регионов на международные рынки — впервые в продукте Аспро реализована версия сайта на английском языке.
В этом курсе вы найдете руководство пользователя и набор инструкций по использованию платформы. Эти рекомендации отвечают на типовые вопросы об установке, первичной настройке, заполнении сайта контентом и интеграции с другими сервисами.
Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.
Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.